Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




Пояснительная записка

Скачать Проект закона

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА

"О КОНСТИТУЦИОННОМ СОБРАНИИ"

ОТ ЕГО АВТОРА

 

Проект федерального конституционного закона "О Конституционном Собрании" подготовлен в соответствии со статьями 134 и 135 Конституции Российской Федерации. В Конституции Российской Федерации на сегодняшний момент, через 18 лет после ее принятия, осталось одно «белое пятно», заложенное при разработке Конституции - это высший представительный и законодательный орган Российской Федерации, названный разработчиками «Конституционное Собрание», а в силу своих государствообразующих задач Конституционное Собрание выше любой из ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной), так как он имеет право изменить конституционный строй России. В течение 18 лет три раза осуществлялись попытки принять закон «О Конституционном Собрании», но все они закончились неудачно. Причиной этого является, прежде всего, то, что все представлявшиеся для принятия законопроекты разрабатывались в угоду определенных партийных структур, которые стремились заполучить контроль над высшим законодательным органом власти, а, следовательно, иметь возможность изменить Конституцию в свою пользу.  Главным вопросом при разработке проекта закона «О Конституционном Собрании» и одновременно главным «камнем преткновения» является вопрос формирования Конституционного Собрания. Формировать высший орган власти по такому же принципу как формируется законодательная и исполнительная ветви, т. е.  прямым волеизъявлением народа, не имеет ни какого смысла, потому что современная Россия уже имеем опыт проведения выборов и всем прекрасно известны проблемы такой политической системы и насколько народные избранники в действительности выражают мнение народа. То есть высший орган власти в демократическом государстве не выражающий мнение народа, как единственного источника власти, не может быть признан легитимным. Разработанный мной проект Федерального конституционного закона «О Конституционном Собрании» имеет  приоритет закрепить законодательно предоставленную народу Конституцией Российской Федерации высшую власть. Только народ может решать устраивает его государственная система, при которой он живет или нет и народ должен иметь возможность принимать это решение не революционным, а цивилизованным путем. Без такого закона, на сегодняшний момент, изменить конституционный строй, если народ этого захочет, можно только путем революции и это является тем «белым пятном», той главной опасностью,  которая заложена в Конституции Российской Федерации. Опасности тут две: первая, заключается в осуществлении самой революции, потому что любая революция это беда как для государства, так и для его народа, да и результат ее зачастую оказывается плачевным, т. к. власть оказывается не в руках народа, а в руках тех, кто эту власть смог подобрать; вторая, под видом обеспечения безопасности государства и защиты конституционного строя могут ущемляться права человека и гражданина, закрепленные в Конституции и несогласные с существующей государственной системой автоматически становятся экстремистами, националистами, фашистами, террористами и т. д. Может некоторые из них таковые и есть,  но имея, они возможность выразить свое мнение законным путем, сами или через своих представителей в высшем органе власти государства, они не стали бы заниматься противоправными действиями.

     Вследствие вышесказанного представленный законопроект решает следующие задачи:

  1. Обеспечивает легитимность Конституционного Собрания. Конституционное Собрание - это орган, который выходит за рамки сложившейся государственной системы, так как его формирование происходит независимо от политических партий и каких-либо олигархических структур. Представители делегируются самим народом, его общественными объединениями. В его составе невозможно преобладание какой-либо общественной группы над другой, поэтому единым интересом этого органа становится создание единых, всех устраивающих, правил общежития. Таким образом, в этом органе власти реально выражается мнение народа, а значит и реально осуществляется его власть. Этот орган можно действительно считать высшим представительным и законодательным органом.
  2. Обеспечивается возможность выразить свое мнение в отношении государственной системы каждому гражданину через общественные объединения.
  3. Обеспечивает возможность цивилизованного и законного перехода от одной конституции к другой, от одной государственной системы к другой, от одного государственного строя к другому и только по желанию народа, всего общества.
  4. Обеспечивается  невозможность подкупа делегатов. Содержание делегатов Конституционного Собрания ложиться на Конституционные общественные объединения и на субъекты Российской Федерации. Это означает, что делегат будет выражать мнения только того кто его делегировал и того кто оплачивает его содержание. В противном случаи он сразу же может лишиться мандата. К тому же, с экономической точки зрения Конституционное Собрание становится самым малобюджетным федеральным органом государственной власти. Затраты государственного бюджета на его формирование и содержание состоят только из расходов на содержание самого государственного органа власти, да и то вся его деятельность  будет осуществляться на базе Федерального Собрания, причем только в случаи его созыва. 
  5. Стимулируется консолидация всего общества и развитие общественной жизни. В результате действия этого закона создаётся принципиально новая общественная структура, состоящая из принципиально новых, по способу организации, целям и задачам общественных объединений. Конституционные общественные объединения будут создаваться для делегирования представителей от определенного группы либо категории граждан имеющих близкие интересы в силу их профессиональной деятельности, социальной категории, национальности или религиозных убеждений. Конституционное общественное объединение будет стремиться увеличивать количество своих членов или представителей в обществе, так как от этого зависит:                   

       1) количество представителей, которых оно сможет делегировать в Конституционное Собрание, а, следовательно, зависит и сила его влияния на принимаемые Конституционным Собранием решения;                                                                               

        2)  финансовая обеспеченность Конституционного общественного объединения.

        Для увеличения численности своих членов Конституционные профессиональные общественные объединения будут: организовывать различные социальные и учебные программы для своих членов и привлекать молодежь в свою профессию, в свою отрасль, что положительно скажется на социальной обстановке в стране в целом; работники станут заинтересованы в развитии своего предприятия, своей отрасли, что будет улучшать качество производимых товаров, работ и услуг и увеличивать их конкурентоспособности на рынке; работники будут более дисциплинированно и ответственно подходить в выполнению своих профессиональных обязанностей, стремиться улучшать свою профессиональную квалификацию и активно участвовать в общественной жизни, потому что, в противном случае, они могут лишиться членства в Конституционном профессиональном общественном объединении и всех социальных благ с этим связанных.                       

       Конституционные сословные общественные объединения будут состоять из граждан одной социальной группы. К примеру: пенсионеры, студенты, казаки и т. д.  Все эти группы многочисленные по своему составу, но абсолютно разобщены и не имеют никакой возможности защищать свои интересы во властных структурах. Тут для них открываются огромные возможности, как в смысли выражения своего мнения власти, так и для организации собственных социальных программ.

       В такой многонациональной стране как Россия необходимо поддерживать межнациональную терпимость и повышать культуру общежития. Этими вопросами и будут заниматься Конституционные национальные общественные объединения. Кроме того они будут развивать свою национальную культуру, искусство, ремесла и языки. Для малочисленных народов России открывается стимул для своего развития и объединения. Национальности бывшей Российской Империи и СССР, имеющие государственные образования за пределами Российской Федерации будут укреплять связь со своей национальной Родиной, налаживая контакт на уровне общественных,  культурных и деловых связей. Это в свою очередь будет улучшать климат в межгосударственных отношениях и увеличивать степень интеграции этих государств с Россией.

      Религиозные общественные объединения имеют большое психологическое влияние на  человека. Сейчас в России появилось множество сект и лжерелигиозных учений, которые негативно влияют на людей, обманывая, запугивая, развращая их и даже принуждая к самоубийству. Все это в духовном и нравственном плане опускает российское общество на низшую стадию развития, что может привести к межрелигиозным конфликтам. Получив статус Конституционных общественных объединений централизованные общественные объединения четырех традиционных религий России смогут изменить эту ситуацию и обеспечить духовно-нравственное оздоровление российского общества.

     В заключение своего представления данного проекта закона хочу обратить внимание на то, что принятие этого закона невыгодно не для одной из политических партий Российской Федерации, потому что лишает их возможности монополизировать власть. Поэтому принятие этого закона через Федеральное Собрание не представляется возможным. Единственным способом принять Федеральный конституционный закон "О Конституционном Собрании" в предложенном виде является проведение всенародного референдума по этому вопросу.

 

г. Астрахань, 26.08.2011 г.                                                                                                           автор Дарвин Владислав

перейти к Проекту закона



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц