Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




Пояснительная записка

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ИМПЕРСКОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА

"О ЗЕМСКОМ СОБОРЕ"

ОТ ЕГО АВТОРА

Данный проект закона определяет порядок формирования, полномочия и порядок деятельности Земского Собора как законодательной власти в новой Российской Империи и является первым важнейшим законом при переходе от республиканской системы управления государством к монархической.
В соответствие с Проектом Конституции Российской Империи, разработанным мной ранее, при переходе от Конституции Российской Федерации к Конституции Российской Империи полномочия Земского Собора приобретает Конституционное Собрание, сформированное в соответствии с разработанным мной Проектом Федерального конституционного закона «О Конституционном Собрании». Так как способ формирования обоих органов одинаков, то и переход от одной системы государственной власти к другой будет мягким, без каких либо потрясений. Земский Собор в отличие от Конституционного Собрания обладает значительно более широкими полномочиями, а главное он является органом, который работает постоянно и никем не может быть распущен. А так как в работе Земского Собора принимает участие все общество, это обеспечивает постоянную эффективную законотворческую деятельность высшего законодательного органа страны в интересах этого общества. Кроме того, легитимность Земского Собора не может подвергаться сомнению. Таким образом, законодательный орган сформированный народом и постоянно осуществляющий свою власть обеспечивает беспрецедентный уровень демократии, не существующий не в одном государстве мира.
Земский Собор как любой коллегиальный орган обладает радом недостатков: медлительность в принятии решений, преобладание интересов большинства над интересами меньшинства, не обладание секретной информацией, трудности в нахождении компромисса. Поэтому Земский Собор хоть и обладает большими полномочиями, но этот орган является частью государственной системы и его полномочия ограничиваются Верховной Властью. Государь избавлен от вышеперечисленных недостатков и поэтому обладает правом утверждения решений принятых Земским Собором. Без Государя Земский Собор превратиться в балаган и полностью потеряет свою работоспособность. Государь в своих решениях опирается на мнение народа и Земский Собор четко и однозначно способен это мнение выразить. Таким образом, монархическая Верховная Власть не может существовать без демократической представительной власти и наоборот. Эта взаимозависимость и обеспечивает стабильность представленной государственной системы и ее функционирование в интересах народа и государства в целом.
В свою очередь исполнительная власть постоянно будет находиться под народным контролем, что обеспечит четкое исполнение ею своих функций.
С точки зрения государственных затрат на содержание Земского Собора, то они значительно ниже затрат на содержание парламента при республиканской системе, потому что содержание делегатов Земского Собора осуществляется не из государственного имперского бюджета, а Конституционными общественными объединениями и субъектами Российской Империи. Кроме того, отсутствует потенциальная возможность подкупа делегата, потому что он может действовать только в интересах Конституционного общественного объединения и субъекта Российской Империи, его делегировавшего.
В заключении хочу сказать, что если российскому народу удастся вернуть себе влияние на власть путем принятия закона «О Конституционном Собрании» в предложенной мной редакции, то дальнейшая смена государственной системы пройдет естественным путем в направлении создания описанной мной государственной системы, в противном случаи в России воссоздастся диктатура с последствиями, которые мы все прекрасно знаем.

г. Астрахань, 30.06.2012 г.                                                                                                                              автор Дарвин Владислав

перейти к проекту закона



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц