Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ Часть 1

СКАЧАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Русский народ в очередной раз за последние сто лет встал перед выбором формы власти. Каждый раз, поддаваясь на советы и обещания западных и своих доморощенных демократов, русский народ, принимая, казалось бы, прогрессивную форму правления, оказывался обманутым. В результате, неся огромные человеческие потери, русский народ потерял свою государственность. Держава стала раздроблена, а власть слаба. А, следовательно, до сего времени, не было ни каких перспектив на развитие России. Но русский народ не может более терпеть такого беспредела и взяв в свои руки Верховную Власть установит  государственную систему основанную на исторических традиция и тысячелетнем опыте своего собственного государственного строительства. Народы, живущие бок обок с русским народом сотни лет, образуя вмести с ним российский народ, и понесшие вмести с ним все тяготы смутного времени, встанут плечом к плечу и в единстве и согласии примут настоящую Конституцию.

    Ниже поясняется каждая статья предлагаемой Конституции.

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ

Статья 1

     В данной статье восстанавливается историческое название Российского государства в момент его наиболее высокого развития. Россия есть Евроазиатская Империя. Она такой является в сознании граждан России, ближнего зарубежья и иностранцев. Если в сознании людей она перестанет быть таковой, то это будет означать только то, что России как государственного образования больше не существует.

    Также в этой статье определяется форма государственного устройства. Демократия это власть народа. Власть должна быть властью, а не иллюзией. В идеале это означает, что при демократии в государственном управлении должно принимать участие как все общество в целом, так и каждый гражданин в отдельности. Система демократического управления государством близкая к идеальной существовала в Московской Руси 400 лет назад. В настоящем проекте Конституции представлен современный ее вариант. Сочетание демократии и монархии это чисто русское изобретение, потому что только в России в течение одиннадцати веков монархия управляла государством при полной и абсолютной поддержке и доверии народных низов, и в результате этого управления Русь стала Империей. России с ее тяжелейшими климатическими и географическими условиями, да еще при постоянной военной угрозе твердая личная власть просто необходима. При отсутствии такой власти Россия становиться перед угрозой распада. Так было в XVI веке, так было в конце XX века, так будет и в XXI, если мы не восстановим твердую личную Верховную Власть. Есть два варианта этой власти: монархия и диктатура. Власть Божьей милостью и Власть Божьем попущением. Выбор очевиден, и это выбор нужно делать сейчас и делать надо именно народу, в противном случае за него выбор сделает определенный круг лиц, обладающий материальными и силовыми ресурсами.

Статья 2

     Человек является высшей ценностью. Его права и свободы должны быть защищены законами и  вся система государственной власти должна работать на благо человека. Ответственность Императора Всероссийского за соблюдение и защиту прав и свобод человека наложенная на него Конституцией делает невозможным их умаления или нарушения со стороны государства.

Статья 3 

1. Верховная Власть Государя Императора не зависит от каких-либо сословных, корпоративных, социальных, национальных, религиозных интересов. Она абстрагирована от них тем, что она  является незыблемой и не сменяемой в результате каких-либо политических конъюнктур, ее деятельность не финансируется какими-либо корпорациями или группами лиц. Смена Государя происходит естественным образом и наследует не только форму, но и методы управления государством. При этом, не происходит ни каких революционных изменений, продолжается размеренная работа по развитию страны.  Поэтому Государь и должен обладать окончательным и неоспоримым правом принятия решения. Это право определяет ее твердость. Неоспоримость и окончательность решений Государя необходима для поддержки баланса интересов в обществе, чтобы ни какая группа лиц, обладающая материальными, силовыми, психологическими ресурсами не могла установить законы, дающие ей привилегии в ущерб другим и таким образом захватить власть в стране.

2. Система государственной власти в России может быть установлена только российским народом в целом. Установив государственную систему, описанную в настоящей Конституции, российский народ дает право Государю Императору руководить страной необозримо долго, вечно. Причем, «Государь Император» в контексте этой статьи уже означает не конкретного человека, а орган государственной власти, т.е Император Всероссийский не человек, а Верховная Власть. И при осмыслении всего текста настоящей Конституции надо это четко понимать. Верховная Власть не участвует в политической борьбе за власть,  тем самым Государь Император не отвлекается от своей главной задачи — управление государством. Этот пункт обеспечивает незыблемость и стабильность Верховной Власти, а с ней и гарантированное стабильное развитие России на долгие годы, и защищенность российского народа от всевозможных политических потрясений.

3.  Этот пункт определяет право российского народа в целом на осуществление властных полномочий определенных в пункте 2 настоящей статьи.

4.  Этот пункт определяет формы осуществление властных полномочий народом.

5.  В отличие от Конституции  РФ в настоящей Конституции референдум перестает быть формой осуществления властных полномочий народом. В представленной государственной системе уже существует народный орган государственной власти, который и предназначен решать все вопросы управления государством через принятие законов. Поэтому референдум как способ принятия решения непосредственно народом потерял свою актуальность. Он может быть применим только как способ выяснения мнения населения по каким-то вопросам и то скорее на местном уровне. Кроме того, в настоящее время имеет место в мировой практике злоупотребление понятием референдума и превышение его статуса как способа принятия решения, что в некоторых случаях приводит к распаду государств и к войнам.

6.  Этот пункт ставит заградительный барьер для возможности захвата власти иными лицами либо группами лиц, либо отдельными государственными органами власти. Превышение полномочий государственными органами власти определенных в настоящей Конституции есть не что иное как захват власти. Изменить полномочия тех или иных органов государственной власти может только народ, внеся изменения в настоящую Конституцию.

Это же касается и Императора Всероссийского как органа государственной власти.

Статья 4

   Эта статья определяет незыблемость  и неделимость территории России, также устанавливает верховенство законов Российской Империи над иными правовыми актами принимаемыми органами власти на территории Российской Империи, в том числе над Указами Императора Всероссийского.

Статья 5

   Эта статья определяет форму административно-территориального деления Российской Империи, а также общие названия субъектов Российской Империи. Федеративное устройство России является наиболее приемлемым, что закрепляется в этой статье. Также подчеркивается государственная целостность страны и невозможности её деления, а также единство государственной системы власти.  Общие названия субъектов Российской Империи должны соответствовать их исторически сложившимся названиям и форме государственной власти. Губерния и Княжество - это исторические названия административно-территориальных единиц Российской Империи. Обособленные территории Российской Империи, на которых проживает государствообразующий народа, русский народ, в количестве менее 20% имеют статус отличный от субъектов Российской Империи в основном населёнными русскими. Этот статус подчеркивается общим названием этих субъектов Российской Империи — «Княжество». В правоотношениях между Российской Империей и субъектами Российской Империи, а также между собой все субъекты Российской Империи равны. 

Статья 6 

    В общем смысле понятия подданства и гражданства имеют одинаковое значение — принадлежность физического лица государству. Понятие гражданства имеет узкое правовое значение. Понятие подданства имеет более широкое значение и характеризует тесную политико-правовую связь физического лица и Государя и их психологическую взаимозависимость. Поэтому применение этого понятия более приемлемо. В этой статье устанавливается равноправие подданных Российской Империи.

Статья 7

    В этой статье устанавливается основная задача деятельности государства, вытекающая из статьи 2 настоящей Конституции, т.е социальная направленность деятельности государства для обеспечения наилучших условий для жизни подданных Российской Империи. Устанавливается обязанность государства по социальной защите различных слоев населения. 

Статья 8

    В этой статье устанавливается единство экономического пространства на территории Российской Империи, свобода экономической деятельности, а также признаются различные формы собственности. 

Статья 9

     В этой статье земля признается основным богатством российского народа и устанавливается обязанность государства по сохранению земли и других природных ресурсов. Устанавливается возможность нахождения земли в различных формах собственности, вместе с тем, ставиться жесткий барьер на продажу государственных земель только с согласия Государя Императора. Это сделает невозможным продажу или сдачу в аренду земель специального назначения под использование в иных целях и другие незаконные сделки с государственной землёй.

Статья 10

Установление Верховной Власти независящей от каких-либо политических партий и идеологий есть одно из основных идей настоящей Конституции. Она стоит над ними и уравновешивает их. Этот принцип гарантирует внутреннюю политическую устойчивость. В смысле управления государством. Такая схема также имеет ряд преимуществ:

  1. Законодательная власть, состоящая из представителей всего общества, а не только из представителей политических групп принимает законы, по которым это общество живет. Качество этих законов контролируется Верховной Властью.
  2. Исполнительная власть управляет государственным хозяйством. Качество исполнения законов и управления государственным хозяйством контролируется как законодательной, так и Верховной Властью. Верховная Власть имеет преимущество в качестве и оперативности этого контроля и может своевременно устранить недостатки, как самого закона, так и качества его исполнения.
  3. Судебная власть наиболее независимая ветвь власти. Она контролируется совместно Верховной и законодательной властью путем кадровых назначений.
  4. Единоличная Верховная Власть в экстремальных для государства ситуациях (военных агрессиях) способна принимать оперативные решения, влияющие на судьбу страны, и несет за эти решения полную ответственность, как личную, так и родовую. В тех же ситуациях бюрократическая власть не способна к оперативному принятию таких решений и тем более не способна возложить на себя ответственность их принятия. А то, что такие ситуации в России происходят достаточно часто, гораздо чаще чем где бы то ни было известно всем, и гарантий того, что их не будет в будущем, нет ни каких.

Статья 11 

   Эта статья устанавливает структуру государственной власти Российской Империи и определяет высшие органы ветвей государственной власти, дает право субъектам Российской Империи образовывать самостоятельно органы государственной власти. Верховную Власть в субъектах Российской Империи осуществляет Император Всероссийский через своих Представителей.

Статья 12

    Самоуправление территории является основным принципом стимулирующем развитие территории, потому что никто не может устроить свою жизнь лучше, чем сами люди проживающие на той или иной территории. Задача Государя только контролировать это устройство и развитие и в случае необходимости оказывать ту или иную помощь. А задача государства установить единые правила хозяйствования на территории всей Империи. Все эти меры в комплексе обеспечат развитие каждой территории и тем самом всей Империи.

Статья 13

  Данная статья устанавливает политическое многообразие и многопартийность. Это является  основой конкуренции в политической сфере. Только здоровая конкуренция может обеспечить прогрессивное развитие. Хоть термины, используемые в данной сфере и  схожи с  республиканской системой управления государством, но имеют значительные смысловые отличия. Политическая конкуренция осуществляется только на уровне исполнительной власти, т.к. на уровне Верховной  и законодательной власти она не возможна. В принятии законов должно принимать участие все общество, представители от всего народа, только тогда они будут жизнеспособны. Народ, принимающий законы не делим, как и Император.

Запрет на создание общественных объединений, деятельность которых направлена на раскол Русской Православной Церкви Московского Патриархата и других централизованных религиозных объединений традиционных вероисповеданий  России включен в настоящую Конституцию для того чтобы обеспечить единство народов исповедующих ту или иную религию. Раскол религий ведет к расколу народов и к религиозным войнам внутри одной религии и к межрелигиозному противостоянию. Следствием этих процессов является разжигание межнациональной розни, что является почвой для терроризма. Эти процессы надо остановить на корню и предупредить их в будущем, поэтому запрет на создание подобных организаций и включен в настоящую Конституцию. Введен запрет на создание организаций, целью которых является раскол субъектов Российской Империи. Деятельность подобных организаций ведет к возникновению конфликтных ситуаций в регионах. Вопросы определения границ субъектов Российской Империи отнесены к ведению Земского Собора как законодательного органа.

Статья 14 

         Данная статья устанавливает независимость государства от религиозных объединений. В то же время признает, что православие исторически является духовным стержнем Российской государственности в течение одиннадцати веков ее существования. Восстановление духовно-нравственных начал в российском обществе является важнейшим фактором всеобщего примирения Российского общества. Церковь традиционно привлекалась для решения государственных задач, особенно в трудные периоды истории России. Это было даже в советский период в годы ВОВ. Т. к. Церковь отделена от государства, положение о возможности ее привлечения для решения государственных задач дает правовую основу для такого привлечения. 

Статья 15 

     Данная статья устанавливает верховенство Конституции Российской Империи над законами и иными правовыми актами, обязанность органов государственной власти, должностных лиц, подданных и их объединений соблюдать Конституцию и законы Российской Империи. Устанавливаются ограничения для заключения международных договоров, которые не должны противоречить Конституции Российской Империи, Имперским конституционным законам, Имперским законам.  Иные законы и правовые акты, принимаемые в Российской Империи, в том числе Высочайшие Повеления Императора не могут противоречить заключенным международным договорам.

ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ПОДДАННОГО РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Статья 17

    В данной статье признаются права и свободы человека в соответствии с принципами и нормами международного права. 

Статья 18

    Устанавливается, что общепризнанные права и свободы человека, а также права подданного Российской Империи, установленные настоящей главой Конституции, являются основой при принятии законов и иных правовых актов в Российской Империи. Власть в своей деятельности, прежде всего, должна руководствоваться нормами международного права в сфере прав человека и правилами, установленными настоящей Конституцией в отношении прав подданных Российской Империи.

    В последующих статьях идет перечисление и конкретизация общепризнанных прав и свобод человека, а также некоторые гражданские права и в комментариях не нуждаются. Статьи, описывающие права подданных Российской Империи отличные от прав граждан Российской Федерации, комментируются. 

Статья 26

    Национальная идентичность человека все-таки важный фактор в мировоззрении, поведении и образе жизни человека, поэтому политика космополитизма не смогла прижиться в нашем обществе, да и в европейском тоже. Человеку важно ощущать себя частью своего племени, помнить своих предков и их благие деяния, чтобы быть, каким-то образом, причастным к ним, чем быть никем в обществе без рода и племени.  В настоящем проекте Конституции  четко определен способ определения национальности подданным Российской Империи, и определенно его право эту национальность указывать, а также снят запрет на указание и определение национальности, что дает возможность подданному  воспользоваться правом и указывать свою национальность в официальных личных документах.

Статья 29

     Гарантируется свобода совести и свобода вероисповедания, но в тоже время ставиться жестких запрет на пропаганду и агитацию  религиозных организаций,  не  являющихся централизованными религиозными объединениями традиционных вероисповеданий  России. Этот запрет очень важен для сплоченности российского общества, потому что не дает возможности различным религиозным и псевдорелигиозным учениям проникать на территорию России. Эти учения и организации их проповедующие раскалывают общество, что ведет к ослаблению и расколу государства. Поэтому этот запрет является очень важным фактором в обеспечении безопасности государства. 

Статья 30 

   В Конституции Российской Федерации определено, что гражданин не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем. Люди стали безразличны к общественной деятельности и считают её какой-то ненужной нагрузкой. Каждый теперь думает, что он вправе только требовать от государства и ничего делать для страны не должен. В результате мы получили индивидуумов, но потеряли сплоченное общество. Государство – это, прежде всего, общественная организация, созданная для организации общественной жизни людей на определенной территории. Неучастие людей в общественной жизни ослабляет возможности государства и ведет к его распаду.

    В настоящем проекте Конституции Российской Империи вводиться норма предусматривающая возможность законодательно обязать подданного Российской Империи быть членом общественного объединения. Эта возможность обеспечит условия для создания гражданского общества, так как закон сможет обязать подданных быть членом общественного объединения и даст возможность подданным принимать участие в общественной жизни своего села, города, уезда, губернии, страны путем участия в деятельности Российских конституционных общественных объединений, Региональных уставных общественных объединений (см. Проект Имперского закона «О Российских конституционных общественных объединениях и Региональных уставных общественных объединениях»). Эта норма никак не ущемляет права и свободы человека, так как сам факт нахождения человека в составе общественного объединения не обязывает его принимать участия в его деятельности. Членство в общественном объединении дает только возможность для такого участия, а также дает возможность каждому подданному Российской Империи принять участие в разработке и принятии решений законодательным органом государственной власти любого уровня. 

Статья 33

      Эта статья обеспечивает непосредственную связь Царя со своими подданными. Она не только дает право подданному обращаться к Главе государства, но обязывает Царя обеспечивать доступность Верховной власти для подданных. Хоть и Верховная власти не принимает решения по хозяйственным, житейским и социальным вопросам, но она осуществляет контроль над органами исполнительной власти и способна повлиять на положительное решение проблем конкретного человека. К Царю люди будут обращаться только в том случае, если их вопрос не будет решен в других органах государственной власти. Поэтому количество обращений будет являться показателем эффективности работы органов исполнительной власти, а также качества работы судебной системы.

Статья 43

    Данная статья возлагает на государство обязанность обеспечить бесплатное первое среднее специальное и высшее профессиональное образование для подданных Российской Империи. Это положение обеспечит равные возможности для получения такого образования всем подданным России в не зависимости от их сословного или материального положения. Этим устанавливаются изначально равные условия для всех молодых людей в организации своей будущей жизни, облегчает задачу родителям в смысле обучения своих детей и наконец, улучшит качество самого образования и обеспечит экономику страны квалифицированными трудовыми ресурсами. 

    Отсутствует положение о возможности подданного Российской Империи обращаться в какие-либо судебные инстанции не входящие в Судебную систему Российской Империи. Включение этого положение подрывало бы веру в судебную систему России и в ее состояние  обеспечить правосудие и справедливость. Кроме того, оно косвенно признавало бы превосходство судебной системы иностранного государства либо некоего международного судебного органа над судебной системой России, что в свою очередь подрывает независимость и суверенитет Российской Империи как государства.

                                                                                                                                                  Часть 2



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц