Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ Часть 6

 

Статья 66

      Российская Империя делиться на равноправные субъекты только по территориальному признаку, в отличие от Российской Федерации, в которой осуществляется деление по национально-территориальному признаку. Причем, у национальных субъектов Российской Федерации больше прав, чем у территориальных. Таким образом, исконно русские земли имеют меньше прав, чем земли, которые осваивались русскими людьми, на которые ими была принесена цивилизация, построены города, создана промышленность и т.п. Эта несправедливость ликвидируется в Конституции Российской Империи. Таким образом, укрепляется территориальная целостность государства. Исходя из пункта 3 статьи 4, Российская Империя обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории, поэтому принцип самоопределения народов на территории Российской Империи не действует. Часть территории может быть отделена от России, только если весь народ России пожелает от неё избавиться, т.е только если Земский Собор примет решение изменить статус территории вплоть до полного отделения её от России и с этим решением согласиться Император Всероссийский. В пункте 1 и 2 устанавливает, что основной закон субъекта Российской Империи (устав) подлежит обязательному утверждению Императором Всероссийским. Основная функция Верховной Власти является контроль над деятельностью остальных ветвей власти, что выходит из статьи 10 и 12 настоящей Конституции. Поэтому все законодательные акты, в том числе уставы субъектов Российской Империи подлежат утверждению Императором Всероссийским. В пункте 4 устанавливается порядок изменения статуса и наименования субъекта Российской Империи через принятие Имперского конституционного закона. Принятие такого закона осуществляется Земским Собором Российской Империи и утверждается Императором Всероссийским без необходимости получения согласия со стороны субъекта Российской Империи на смену статуса. Вопрос территориального деления это вопрос общегосударственный и желание или нежелание населения одного субъекта Российской Империи проживать в княжестве или в губернии не может влиять на желание всего российского народа по установлению статуса территории, исходя из общегосударственных задач.

     В пункте 3 устанавливается административно-территориальное деление субъектов Российской Империи на административно-территориальные единицы. Административно-территориальные единицы субъектов Российской Империи (Далее – АТЕ) имеют свои законодательные и исполнительные органы государственной власти, формируемые аналогично органам государственной власти субъектов Российской Империи. Т.е в каждой АТЕ есть свой законодательный орган – Земский Собор, свой Глава администрации, выбираемый на прямых выборах, своя Администрация. Таким образом, каждая АТЕ самостоятельна в своей хозяйственной деятельности и имеет свое законодательство. С другой стороны крупный субъект РИ имеет большие финансовые, трудовые и иные экономические возможности для поддержки территорий.

     Такое административно-территориальное деление России дает возможность для более самостоятельного развития территорий в интересах, как самих территорий, так и в интересах субъектов России, а в итоге для укрепления экономики всей страны.

Статья 67

     Эта статья определяет границы Российской Империи и порядок изменения границ субъектов Российской Империи. Изменение границ субъектов Российской Империи это также общегосударственный вопрос и должен решаться народом российской империи, а не населением отдельных субъектов Российской Империи.

Статья 68

     Это статья утверждает русский язык как государственный и дает право не только субъектом Российской Империи, но административно-территориальным единицам субъектов Российской Империи устанавливать свои региональные и территориальные языки, что обеспечивает возможность сохранения и развития своего национального языка не только многочисленным народам Российской Империи, но и малочисленным народам.

Статья 70

    В данной статье город Москва утверждается столицей Российской Империи. Этот вопрос не должен вызывать никаких сомнений, т.к. город Москва является главным городом русской государственности на протяжении всей её истории.  К тому же, её географическое положение в центре России наиболее подходящее для этого статуса.

Статья 71

     В этой статье установлены сферы ведения имперских органов государственной власти.

Вводиться новое понятие «государева служба». Отличие государевой службы от государственной заключается в том, что на государевой службе состоят подданные занимающие должности в органах Верховной Власти и иных органах государственной власти относящиеся к ведению Императора Всероссийского. Закон о государевой службе ещё предстоит разработать.

Статья 72

    В этой статье установлены совместные сферы ведения имперских органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Империи.

Статья 76

    В этой статье определен порядок приоритета законов и иных нормативно-правовых актов принимаемых органами государственной власти в Российской Империи. 

Статья 77 

   Эта статья устанавливает единую систему Верховной Власти, а также единую систему исполнительной власти вплоть до муниципального образования. В связи с изменением принципа организации системы государственной власти (появлением Верховной Власти, ликвидацией системы самоуправления и введением административно-территориального деления субъектов Российской Империи) появилась возможность четкого выстраивания системы управления государством сверху вниз вплоть до населённого пункта, а также обратной зависимости: положение вышестоящей власти напрямую зависит от деятельности нижестоящей. Таким образом, государство дошло до подданного, а подданный становиться услышан государством. 

Статья 78

   Эта статья позволяет Императору Всероссийскому, для осуществления своих полномочий, создавать органы Верховной Власти на всей территории Империи. Имперские органы исполнительной власти также могут создавать свои региональные и территориальные органы. На Президента Российской Империи и Правительство Российской Империи накладывается обязательство по обеспечению осуществления полномочий имперских органов государственной власти на территории Империи.

Статья 79

    Эта статья накладывает ограничения на участие Российской Империи в межгосударственных объединениях, если такое участие фактически будет означать потерю части суверенитета или будет противоречить основам конституционного строя Российской Империи,  либо повлечет ограничения прав и свобод подданных Российской Империи.

ГЛАВА 4. ИМПЕРАТОР ВСЕРОССИЙСКИЙ 

Статья 80

     Эта статья устанавливает статус Императора Всероссийского как высшего должностного лица в государстве и накладывает на него обязанности по охране суверенитета Российской Империи, ее независимости и государственной целостности, по обеспечению согласованного функционирования, взаимодействия и контроля органов государственной власти, а также защите прав и свобод человека и подданного Российской Империи и иные функции главы государства.

      Если уж утверждать Верховную Власть, то надо ей давать соответствующие полномочия, а не делать из неё пугало без возможностей влияния на государственное управление, не делать из неё какое-то посмешище со стороны мелких, временных политиков и иностранных русофобов. Все должны знать, что в России есть Могучий Царь, за которым народ и ни у кого не было и мысли посягнуть на российскую государственность, на российскую землю.

Статья 81

    Пункты 1 и 2 устанавливают порядок перехода Верховной Власти путем её наследования Наследником Императорского Всероссийского Престола в соответствии с Имперским конституционным законом «О наследовании Имперского Всероссийского Престола», вступающим в силу с момента вступления в силу настоящей Конституции. Устанавливают возраст совершеннолетия,  по достижении которого Наследник имеет право взойти на Императорский Всероссийский Престол, а также порядок издания законодательного акта восхождения на Престол Императора Всероссийского.

    Пункт 3 устанавливает обязанность органов государственной власти, должностных лиц, членов политических партий и общественных объединений, военнослужащих и подданных Российской Империи принести присягу подданства новому Императору Всероссийскому в соответствии с Имперским конституционным законом «О вступлении на Императорский Всероссийский Престол, о присяге подданства и Священном Короновании и миропомазании», вступающим в силу с момента вступления в силу настоящей Конституции. В соответствии с пунктом 4 настоящей Конституции и вышеуказанным законом над Императором Всероссийским совершается обряд коронования и миропомазании.

    Пункт 5 устанавливает наличие у Императора Всероссийского титула.

    Пункт 6 устанавливает возможность унаследования Императорского Всероссийского Престола лицом женского пола и статус супруга либо супруги.

    Пункт 8 и 9 устанавливает порядок временного перехода полномочий Императора Всероссийского к Президенту Российской Империи и Опекунскому Совету в случае отсутствия законного Наследника Императорского Всероссийского Престола на момент перехода Верховной Власти либо на момент стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие Государю Императору полномочия. Устанавливает состав Опекунского Совета и распределяет полномочия между ним и Президентом Российской Империи. Опекунский Совет должен состоять из людей, пользующихся у российского народа безусловным доверием и уважением. Поэтому в его состав вошли: Патриарх Московский и Всея Руси, Председатель Земского Собора, Председатель Верховного Суда Российской Империи. Опекунский Совет выполняет полномочия Императора Всероссийского, которые не могут быть переданы исполнительной власти, дабы исключить возможность узурпации власти.  

Статья 82

   Государь Император должен обладать всеми правами главы государства, чтобы осуществлять свои полномочия. Государь Император имеет рычаги контроля над имперскими органами всех ветвей государственной власти, над органами государственной власти субъектов Российской Империи и органами государственной власти административно-территориальных единиц субъектов Российской Империи.

   Государь Император не должен обладать законодательной властью, ей обладает народ представленный в Земском Соборе, а Государь только контролирует качество принимаемых законов путем их утверждения.

   Государь не должен обладает исполнительной властью – эта роль должна отводиться наиболее способным людям в государстве, которых выбирает народ путем свободного выбора Президента Российской Империи – главы исполнительной ветви власти. Организаторские и исполнительские способности Президента народ контролирует по результатам его деятельности и деятельности его Правительства по окончании срока его полномочий. Государь имеет возможность контролировать деятельность Президента  в реальном времени в течение всего срока его полномочий и должен иметь реально действенные рычаги воздействия на Президента и Правительство Российской Империи. Таким образом, деятельность всей государственной власти находиться под контролем народа и осуществляется в интересах народа, а не в интересах каких-либо олигархических групп.                    

    Государь не обладает судебной властью и не имеет возможность влиять на принятие судом решений. В тоже время, для того чтобы осуществлять контроль за качеством  работы судей, т. е. законностью и справедливостью принимаемых судьей решений, Государю дано право назначения и отставки судей, кроме судей Верховного суда Российской Империи. Государю дано право помилования осужденных.

    Государь Император не реже одного раза в пять лет в послании к Земскому Собору Российской Империи определяет внутреннюю и внешнюю политику государства на последующие годы. Этот документ становиться отправной точкой для составления программ кандидатов на выборах Президента Российской Империи, а также для составления посланий Представителей Императора Всероссийского в субъектах Российской Империи к Земским Соборам субъектов Российской Империи.

   В пунктах 2-5 определяется порядок создания и финансирования органов Верховной Власти. Ограничения для создания органов Верховной Власти введены не для установления барьера в деятельности Императора, а для ограждения Его от раздувания Его же аппарата, что неминуемо приведет к раздуванию бюрократии и уменьшению эффективности работы Верховной Власти, а также может привести к нарушению баланса полномочий между ветвями государственной власти, что в свою очередь может привести к конфликту между ними и даже конфронтации, и в итоге к расколу в обществе.

 Статья 83

   Эта статья возлагает на Императора Всероссийского полномочия и обязанности Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Империи. Дает право Императору Всероссийскому единолично принимать решение о введении военного положения и использовать Вооруженные Силы  Российской Империи за пределами территории Российской Империи, в случае агрессии против Российской Империи или непосредственной угрозы агрессии. На Императора Всероссийского накладывается ответственность за оборону государства, поэтому Государю предоставляются полномочия определять устройство Вооруженных Сил.

Статья 86

     В данной статье устанавливаются виды документов издаваемых Императором Всероссийским, которые имеют юридическую силу. Все решения принимаемые Государем и требующие обязательного выполнения оформляются указами (Высочайшими повелениями).     

Манифест - это декларация намерения Государя действовать либо призыв подданных к действию на основании случившегося события либо событий, которые могут случиться в будущем. Манифест не обязывает к исполнению. Единственный манифест, имеющий юридическую силу, является манифест о восхождении на Императорский Всероссийский Престол издаваемый после оглашения Патриархом Всея Руси Имени нового Государя.

     Указы (Высочайшие повеления) Государя Императора не должны противоречить Конституции Российской Империи, имперским конституционным законам, имперским законам и уставам субъектов Российской Империи.

      Императору Всероссийскому предоставляется  право отменить любой правовой акт исполнительной власти, изданный в Российской Империи. Это право необходимо предоставить Верховной Власти, чтобы своевременно предотвратить негативные последствия от необдуманных либо несправедливых решений принятых различными органами исполнительной власти, если даже эти решения приняты в соответствии с действующим законодательством. Государь Император самостоятельно может принять решение по существу вопроса отмененного им решения органа исполнительной власти. Это право Государя ни в коем случае не передает Верховной Власти функцию и полномочия исполнительной власти, а только дает возможность Государю эффективно осуществлять контроль за ней. Это решение будет приниматься Государем в исключительных случаях, когда решение исполнительной власти принято в соответствии с законом либо продиктовано буквой закона, но по сути противоречит жизненным реалиям.

      Императору Всероссийскому предоставляется  право отменить решение суда по просьбе законодательного (представительного) органа государственной власти.

      Устанавливается, что указы (Высочайшие повеления) не могут быть обжалованы либо каким-то образом оспорены никем и имеют окончательную силу. Но дабы оградить Государя от нарушения законодательства Земский Собор имеет право отменить указ (Высочайшие повеление) Императора.

     Указы (Высочайшие повеления) Императора Всероссийского о введении военного положения, чрезвычайного положения, об использовании Вооруженных Сил Российской Империи за пределами территории Российской Империи в соответствии со статьей 103 настоящего Проекта Конституции подлежат утверждению Земским Собором. Причем, решение о не утверждении указа (Высочайшего повеления) Земский Собор должен принять в течение суток после обнародования указа, в противном случае указ считается утвержденным. Этот порядок принятия решения по вышеуказанным вопросам, являющимся жизненно важными для существования государства, территориальной целостности страны и безопасности её подданных возлагает солидарную ответственность за правильность принятых решений, как на Верховную власть, так и представительную власть. Вместе с тем дает возможность Государю быстро и своевременно принять решение без бюрократических проволочек. Это особенно важно в случае, когда необходимо предотвратить  непосредственную угрозу агрессии против Российской Империи.

Статья 87

  Государь Император должен быть материально независим. Государь должен имеет свою казну. Казна Государя должна наполняться только из государственных доходов, причем в пропорциональной зависимости от них. Чем выше государственные  доходы, тем выше доходы Государевой Казны. Государева Казна не может ни кем контролироваться и распоряжаться средствами Государевой Казны может только Царствующий Государь Император. Все это обеспечит независимость Государя в принятии им государственных решений. С точки зрения материальных затрат государственного бюджета (т.е. затрат налогоплательщиков) на содержание Государя и всей Верховной Власти, то эти затраты на несколько порядков ниже затрат государства  на организацию и проведение бесчисленных выборов во все уровни власти, содержание депутатов Государственных дум всех уровней, материальными потерями бюджета из-за отсутствия контроля за действием исполнительной власти и еще множества неоправданных затрат вытекающий из плохой организации государственного управления. К тому же все имущество Государя не может отчуждаться и принадлежит всегда Царствующему Государю, т.е. фактически остается государственным имуществом.

    Для организации законного перехода наследственно передаваемой власти, а также ограничения незаконного влияния на Верховную Власть и предотвращения превышения полномочий самой Верховной Властью устанавливается понятие Императорского Дома. В Проекте Имперского конституционного закона «О наследии Императорского Всероссийского Престола» дано четкое определение Императорского Дома - это лица связанные прямыми кровными родственными узами с Царствующим Императором, либо с Императором Родоначальником до третьего колена включительно. Дети и их потомки, родившиеся вне законного брака от члена Императорского Дома, не имеют прав члена Императорского Дома. Главой Императорского Дома является Император Всероссийский.

Статья 88

Положение данной статьи разработано для установления народного контроля за действием Государя Императора. Народный контроль за действием Государя Императора нужен для того, чтобы единоличная власть из народной монархической власти не переросла в диктаторский режим. Русская монархия была самодержавной, но, ни когда, ни имела абсолютную власть, она была народной и всегда держалась за счет поддержки населения, а не за счет аристократии, как в западной Европе. Её твердость и жёсткость были направлены не в отношении собственного народа, а в отношении врагов государства и внешних захватчиков. Кроме того, русские цари всегда были милостивы. Этот принцип необходимо сохранить. Нам нужен именно народный Царь, чтобы никто, никакая группа лиц не имели возможности влиять на Государя, кроме народа в целом. Государь должен чувствовать себя уверенно на Российском Престоле и знать, что никакая сила, кроме всеобщего недовольства и народного гнева не может лишить Его короны. Зная настроения в обществе, Государь сможет оценивать насколько правильным путем Он ведёт Россию. 

Часть 5                                                                                                                                           Часть 7



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц