Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ Часть 7

ГЛАВА 5. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Статья 89

       Претворение в жизнь какой-либо идеи является сложным и трудным делом. Поэтому управление государством и исполнение законов является делом не из легких. Следовательно, осуществлять эту работу должны наиболее способные представители общества. Вопрос заключается в том, как выделить этих людей и привлечь их к работе на благо государства. Тут безальтернативным методом решения этой задачи является процесс всенародного избрания. Президент должен избираться всенародно, потому что так может быть выбран действительно достойный организатор и хозяйственник. При государственной системе, описанной в настоящей конституции, политические партии изменят вектор своей деятельности. Партия не влияет на законодательные решения. Она может, предложит закон, но не может участвовать в его принятии и утверждении. Их деятельность не будет направлена на захват власти, на изменение существующего порядка и получение большего куска государственного пирога. Их политической нишей станет соревнование не идеологий, а способов управления государственным хозяйством. И у кого этот способ окажется лучше и, будет приводить к конкретным результатам по улучшению жизни народа, тот и будет выигрывать в конкурентной борьбе. А чистоту и законность этой борьбы будет  контролировать Государь Император и Земский Собор. Постоянный контроль над исполнительной властью со стороны Верховной и законодательной властей сильно усложняет возможности подкупа должностных лиц. Таким образом, на арене политической борьбы останутся партии, реально объединяющие людей способных, творческих, а главное имеющих желание служит на благо своей страны, своего народа. Хоть речь идет о конкуренции партий, но ареной их борьбы должна стать высшая должность исполнительной ветви власти, в связи с тем, что психологически народ, так или иначе, голосует за лидера. Лидер партии, став Президентом, приводит к победе всю партию. Он, в конечном итоге, и отвечает за работу всего правительства, всей  исполнительной власти в целом. Таким образом, лидер партии должен будет собрать вокруг себя людей действительно способных к работе в правительстве. Реально работа партии по подготовке кабинета министров и способов работы правительства будет идти за долго до её победы на выборах. Порядок создания, деятельности и право политических партии на участие в выборах описаны в Имперском законе «О политических партиях», который вступит в силу одновременно с настоящей Конституцией.

    В статье нет ограничения количества сроков, на которые может избираться Президент. Это положение при государственной системе, описанной в настоящей Конституции, теряет всякий смысл, даже становиться тормозом для развития страны. Если Президент и сформированное им Правительство работает хорошо и эффективно в течение двух сроков подряд, то какой смысл менять хорошую команду. Узурпация власти, сращивание ее с олигархическими структурами все равно не возможна в силу постоянного народного контроля за ее деятельностью, как со стороны Государя, так и со стороны Земского Собора.    

Статья 90

Произнесение присяги Президентом Российской империи как главы исполнительной власти есть ничто иное, как духовный акт, акт клятвы верности народу, его избравшему, и Верховной Власти, решения которой ему предстоит исполнять, перед высшим судом, каковым является Суд Божий. Клятва должна произноситься не над книгой, которая с течением времени может претерпевать изменения, а над книгой книг не претерпевающей изменения в течение 2000 лет и является жизненным и духовным постулатом для большинства российских подданных - над Библией. Этой клятве народ поверит куда больше, и нарушить ее будет куда сложнее.

Статья 91

     Эта статья устанавливает полномочия Президента Российской Империи. Полномочия Президента Российской Империи соответствуют его статусу главы исполнительной власти Российской Империи.

Статья 92

    В связи с тем, что гарантом Конституции и главой государства является Император Всероссийский, только Государь может принимать окончательные решения по разрешению спорных вопросов возникших между органами государственной власти в Российской Империи, а также отменять действия правовых актов. Президент Российской Империи может и обязан найти согласованные решения по тем или иным спорным вопросам между органами государственной власти и только в крайнем случаи просить Государя Императора разрешить возникший спор.

    Президент Российской Империи может и обязан выявить несоответствия правовых актов изданных органами государственной власти Конституции Российской Империи и приостановить их действие, а затем просить Государя отменить их.

Статья 93

   Эта статья определяет названия и порядок действия правовых актов Президента Российской Империи. В связи с тем, что исполнительная власть по своему определению должна исполнять решения Верховной и законодательной власти, то и правовые акты Президента не должны противоречить этим решениям, причем решениям, вынесенным на любом уровне.

Статья 96

       Эта статья определяет порядок отрешения  Президента Российской Империи от должности. Это решение должно приниматься согласованно Императором Всероссийским и Земским Собором, т.е Верховной Властью и народом, который выбирал этого Президента. 

 ГЛАВА 6. ЗЕМСКИЙ СОБОР РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 

Статья 97

    По определению, демократия — с греческого, «власть народа». Политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти. Под демократией также понимается метод коллективного принятия решения с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. «Власть народа» как легитимный источник для принятия решения может быть признан только тогда, когда каждый гражданин может принимать решение, в ходе формирования и выражения своего мнения, самостоятельно, без воздействия на него внешних источников. В условиях постоянного воздействия СМИ происходит подмена собственного мнения мнением политологов, экономистов и других специалистов, чье мнение пропагандируется в СМИ. Вследствие не равенства доступа к СМИ конкурирующих мнений, по причине неравенства  специалистов и общественных групп, в смысле административных и финансовых возможностей, невозможно обеспечить равный и более широкий спектр для получения информации для гражданина по вопросу, о котором ему перестоит принять решение. Кроме того, встает вопрос о достоверности  информации ее правдивости и правильности. Информация, которая льется на нас из различных источников СМИ, зачастую, не подтверждается больше ни чем, кроме как интонацией диктора телевидения или контекстом журналиста газеты. Эта информации всегда носит агитационный, рекламный характер. В результате большинство граждан, особенно те, кто не обладают по обсуждаемому вопросу необходимыми знаниями, принимают решения, не самостоятельно, а под давлением СМИ, а решение, принятое под давлением не может считаться легитимным. Предоставление партиям одинакового бесплатного эфирного времени на государственном телевидении не решает проблему. Существует много способов навязать свою волю избирателям при наличии финансовых и административных ресурсов. Следовательно, современный вид демократии, в котором вопрос выбора представителей власти решается только путем всенародного голосования не может считаться легитимным, а всенародно избранные представители власти не могут выражать волю народа. Вообще, вопрос выражения чей-либо воли является наисложнейшей задачей. Невозможно передать кому-либо право выразить свою волю в будущем, потому что сама личность не может предугадать: 1. Тему, по которой нужно будет принимать решение. 2. Какова будет его воля в тот момент времени по этой теме. Право выражать свою волю при принятии решения по какому-либо вопросу общественной жизни должно оставаться за народом, обладателем этой воли. Необходимо привлечь общество, каждого общественно активного гражданина, к принятию решения по составлению и принятию законов, а не только вопросов выбора представителей власти. Это необходимо для того, чтобы каждый гражданин общества реально чувствовал, что его мнение учитывается при принятии законов, по которым ему, этому гражданину, предстоит жить. Поэтому члены Земского собора  не избираются всенародным голосованием, а делегируются от общественных объединений и ротация его членов происходит в процессе его работы. Земский Собор не может быть распущен, весь его состав не может быть единовременно переизбран. Это делает  Земский собор постояннодействующим органом государственной власти. 

Статья 98

Формирование законодательного (представительного) органа государственной власти есть главное отличие настоящей Конституции от Конституции РФ. Здесь, вопрос заключается в компетенции граждан, которые участвуют в принятии тех или иных законодательных решений. Человеческое общество очень многогранно и разнообразно и ни один человек не способен обладать всем набором знаний, чтобы профессионально разбираться во всех его тонкостях и хитросплетениях. Следовательно, для принятия правильных решений по тем или иным вопросам необходимо чтобы в их разработке, обсуждении и принятии принимали участия люди, обладающие необходимыми профессиональными знаниями в данном конкретном вопросе. Это значит, что законодательный орган государственной власти должен состоять из представителей различных, как можно большего количества, профессиональных, религиозных, национальных и сословных общественных объединений. Внутри каждого из этих объединений будет проводиться работа по выработке, обсуждению и продвижению через законодательный орган законов направленных на развитие своей отрасли. В этой работе будут принимать участие все активные члены общественного объединения, и их воля будет напрямую влиять на принятие решения по каждому конкретному вопросу, касающегося каждого члена этого общественного объединения. Также общественные объединения, через своих представителей в законодательном органе государственной власти будут контролировать качество работы исполнительной власти в отраслях затрагивающих их интересы. Порядок формирование Земского Собора является образцом создания государственного законодательного органа близкого к идеалу демократии, т.е. власти народа, т.к. в работе этого органа принимают участие представители всего общества, а не группы лиц, представляющих политические партии, победившие на выборах за счет рекламы и огромных финансовых средств.

Российские конституционные общественные  объединения, а также представителей от органов государственной власти субъектов Российской Империи делегируют своих представителей для защиты своих интересов в высшем законодательном органе России. При работе в Земском Соборе каждый делегат будет защищать именно эти интересы, интересы того общественного объединения и того субъекта Российской Империи, которое его делегировало.

 Пример: Я, предприниматель, представитель малого бизнеса, казак, русский, православный. Являюсь членом Российского конституционного профессионального общественного  объединения «Предприниматели малого бизнеса России». Я принимаю участие в работе своей общественного  объединения на конференции местного отделения и выбираю делегата на общероссийский Съезд организации, выбираю естественно лучшего из членов своего отделения, потому что всех их я знаю лично. Мой делегат на Общероссийском Съезде Российского конституционного профессионального общественного  объединения участвует в выборах делегата от нашего общественного  объединения в Земский Собор, и он в свою очередь также будет выбирать лучшего, того который, по его мнению, сможет лучше защищать наши интересы в Земском Соборе. Если этот делегат в течение определенного времени не оправдает нашего доверия, то выберем другого. Также я принадлежу к казачьему войску и наше Российское конституционное сословное общественное  объединение «Казаки России» также делегирует своего представителя. По результатам переписи мои национальные и религиозные интересы в Земском Соборе будут защищать делегаты от Российского конституционного национального общественного  объединения «Русские» и представители от Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Также я выбирал своих представителей в Земский Собор своего уезда и в Земский Собор своей губернии, который в свою очередь выбирает делегата в Земский Собор Российской Империи. В итоге мои интересы в Земском Соборе будут защищать как минимум 5 делегатов. А если я захочу, то сам смогу участвовать в работе представительной законодательной власти. Выдвину свою кандидатуру и попытаюсь заручиться доверием членов своего общественного объединения и, меня выберут делегатом в Земский Собор моего уезда. Достойно буду представлять в нем свое общественное объединение. Тем самым заслужу доверие большего количества членов моего общественного объединения. Меня могут выбрать в Земский Собор моей губернии. Ну а затем, если мою кандидатуру поддержат на Съезде моего общественного объединения, я, может быть, поработаю и в Земском Соборе Российской Империи. Буду там активно защищать интересы моего  общественного объединения, для того чтобы оправдать доверие его членов и моих коллег по профессии либо сословию.

Так будет действовать каждый делегат и, в сумме этих мнений будет складываться одно единственно верное мнение всей земли на то, каким должен быть тот или иной закон. Закон, по которому предстоит жить всем подданным России. Таким образом, будет осуществляться власть народа, т.е демократия — идеальная, реальная демократия.

Преимущества этой системы демократии над существующей:

    законодательный орган, состоящий из представителей профессиональных, религиозных, национальных и сословных общественных объединений усилит «власть народа», демократию, потому что воля народа выражается напрямую, в настоящий момент времени и по конкретному вопросу;

    для того чтобы сформировать законодательный орган, состоящий из представителей профессиональных, религиозных, национальных и сословных общественных объединений нет необходимости проводить всенародные выборы. Более того, этот метод здесь просто не подходит. Сформировать такой законодательный орган можно путем делегирования представителей от общественных объединений. Этот процесс формирования и содержания законодательного органа гораздо дешевле для государства, чем сформированный путем всенародных выборов, потому что не расходуются государственные средства на проведение выборов, а делегаты содержатся за счет своего общественного объединения, а значит и невозможен его подкуп или административное влияние на делегата;

     отсутствует возможность распустить законодательный орган. Нет процесса единовременной смены всего состава законодательной  власти, в результате чего не прекращается законодательная работа;

     нет возможности слияния законодательной и исполнительной власти в силу разных принципов их формирования. 

     Естественно, что принятые решения даже при участии всего общества не всегда являются правильными, в силу преобладания большинства над интересами меньшинства и тут встает вопрос о защите общегосударственных интересов от негативных результатов этих решений как в краткосрочной, так в долгосрочной перспективе. Здесь встает вопрос о необходимости установления института верховного арбитра. Таковым арбитром является Верховная Власть в лице Императора Всероссийского. Государь, конечно, может отклонить принятый Земским Собором закон, но это не значит, что Государь противиться мнению народа, просто, по всей видимости, он считает его ненужным, плохо проработанным или просто не своевременным. И он по все видимости прав потому, что обладает большим государственным опытом, опытом своих предшественников, чем каждый из делегатов Земского Собора и тем более большей информацией в этой сфере, поэтому спорить с Государем по этому поводу, нет ни какого смысла.

Статья 99

    Данная статья устанавливает порядок делегирования представителей в Земский Собор и финансирования деятельности делегатов Земского Собора.

    В выборе делегатов Земского Собора от органов государственной власти субъектов Российской Империи непосредственное участие принимает политическая партия, победившая на выборах в субъекте Российской Империи. В соответствии с Имперским конституционным законом «О Земском Соборе» делегаты Земского Собора от органов государственной власти субъектов Российской Империи составляют рабочую палату Земского Собора, которая подготавливает заключение на проект закона, внесенного в Земский Собор, разрабатывает проект постановления Земского Собора. Таким образом, политические партии, непосредственно управляющие хозяйственной деятельностью на местах, имеют большое влияние на решения, принимаемые высшим законодательным органом страны. Причем, это не влияние одной руководящей партии, как сейчас, а совместное мнение всей лидирующих партий.

   Возложения материального обеспечения делегатов Земского Собора не на государство, а на Конституционные общественные объединения и субъекты Российской Империи преследует следующие цели: уменьшить расходы государственного бюджета на содержание власти;

увеличить зависимость делегатов, от организаций их делегировавших;

свести на нет возможность подкупа делегатов.

Статья 100

    Предоставление делегатам Земского Собора неприкосновенности обеспечит невозможность оказания давления на них со стороны Верховной Власти.

Статья 103

   Эта статья устанавливает сферы ведения Земского Собора, в которых он обладает правом последнего окончательного решения.

   Решения о введении военного или чрезвычайного положения, а также об использовании вооруженных сил за пределами Российской Империи должны приниматься Главой государства только с согласия народа, поэтому эти указы подлежат утверждению. Таким образом, груз ответственности за эти решения ложиться на всех, а не только на Государя. С другой стороны может сложиться такая ситуация при которой качество и результат того или иного решения зависит от скорости и своевременности его принятия.  Поэтому в пункте четвертом установлен порядок вступления в законную силу указа Государя, при котором затягивание, может быть судьбоносного для страны, решения не возможно.

    Контроль за законностью в деятельности Верховной Власти также принадлежит Земскому Собору как представительному органу государственной власти. И только Земский Собор должен иметь полномочия по отмене указа Императора Всероссийского либо Его Представителей в субъектах Российской Империи. А равно только Земский Собор, т.е народ может принять решение об отрешении Императора Всероссийского от Престола.

     Земский Собор не занимается непосредственным управлением государством, поэтому нет необходимости нагружать его функциями по назначению должностных лиц. Эта прерогатива Верховной и исполнительной власти. Тех, кто непосредственно несет ответственность за ту или иную сферу. Земский Собор только назначает на должность и освобождает от должности судей Верховного Суда Российской Империи и Уполномоченного по правам человека. Это положение обеспечивает реальную независимость судей Верховного Суда, а вместе с ними и независимость всех судей.

    Очень важным является наделение Земского Собора полномочиями по утверждению кандидата для выборов на должность Президента Российской Империи. Кандидат на должность главы исполнительной власти должен сначала убедить Государя и Земский Собор в своей компетенции управлять хозяйством такой большой страны как Россия, а затем уже получить возможность участвовать в выборах.

   Для осуществления контроля со стороны народа за деятельностью Правительства России, Центрального банка России и Прокуратуры России Земскому Собору даны полномочия по выражению своего негативного мнения в отношении их деятельности путем  вынесения постановления о просьбе Императора Всероссийского, об отставки должностных лиц.

Статья 104

     Эта статья определяет органы государственной власти и должностных лиц, имеющих право на внесения законопроектов. Кроме органов государственной власти это право принадлежит делегатам Земского Собора. Так как делегат Земского Собора представляет общественное объединение, то это значить, что законодательные инициативы могут быть внесены в высший законодательный орган страны любым подданным, если конечно эта инициатива получила поддержку общественного объединения. Это демократия высшей пробы – совершенная демократия.

Статья 105

    Эта статья утверждает Земский Собор Российской Империи как единственный орган государственный власти обладающий правом рассмотрения и принятия имперских законов, а также порядок принятия имперских законов, их утверждения Императором Всероссийским и обнародования. Таким образом, в принятии законов участвует только законодательная власть и Верховная Власть. Исполнительная власть участвует, только, на стадии внесения законопроектов и их обсуждении в Земском Соборе. Таким образом, исключается возможность лоббирования законопроектов, коррупционных действий при принятии законов, а также сращивания исполнительной и законодательной власти, что приводит к образованию диктаторского режима.

    Неутвержденный законопроект может быть рассмотрен Земским Собором повторно только один раз. В случае его повторного неодобрения Государем он считается отклоненным. Хотя Государь может позже вновь вернуться к его рассмотрению. Почему не предусмотрен порядок преодоления отказа Государя от подписания закона? В статье 3 настоящей Конституции говориться, что решение Императора Всероссийского является окончательным и неоспоримым и это положение не должно подрываться, чтобы не дезавуировать само понятие Верховной власти. К тому же надо понимать, что Государь не враг своим подданным, своей стране и себе. Государь действует всегда во благо. Государь как любой человек, конечно, может принять ошибочное решение, но не может принять решения направленного против подданных и страны. В случае отказа утвердить закон у Государя всегда есть возможность изменить свое решение, а в случае подписания такой возможности у Государя больше не будет. Исходя из этого, Государь очень ответственно будет подходить к подписанию законов. 

Часть 6                                                                                                                                          Часть 8



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц