Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ИМПЕРСКОГО  КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА

«О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ»

ТО ЕГО АВТОРА 

       Данным проектом имперского конституционного закона устанавливается система судебной власти Российской Империи и определяются основные принципы деятельности судов и судей. В настоящем законе сохранены основная база и принципы судебной системы действующей в Российской Федерации. Изменения вытекают только из-за смены системы государственной власти. Первое и главное из них – это отказ от конституционного судопроизводства. Так как в России вновь появляется независимая, по сути, никому неподконтрольная и неподотчетная Верховная Власть в главе с Императором Всероссийским отпадает необходимость создания конституционного суда – органа основанного на тех же принципах пожизненного обладания властью её членами, но более уязвимого. Зарубежная история знает о прецедентах роспуска конституционных судов, если они выносили судебные решения противоречащие мнению людей контролирующих власть. В предлагаемой государственной системе полномочия арбитра, решающего вопросы, связанные с применением Конституции Российской Империи, уставов субъектов Российской Империи возлагаются на Императора Всероссийского, являющегося главой государства и обладающего Верховной Властью. Странно было бы устанавливать над Верховной Властью какой-либо контролирующий орган. Верховная Власть должна сама себя контролировать. А если, все-таки, по мнению народа как источника власти Император Всероссийский вынес решение, противоречащее Конституции Российской Империи, имперским конституционным законам, имперским законам и уставам субъектов Российской Империи, то Указ может утратить силу в соответствии с пунктом 7 статьи 122  Конституции Российской Империи. Такая система решения спорных конституционных вопросов более стабильна, т.к отсутствует возможность у кого-либо отменить решение или ликвидировать Верховную Власть или Земский Собор. Революция или переворот в России при предлагаемой государственной системе вообще невозможен. Никто не в силах будет распустить Земский Собор, т.к это поистине народный орган государственной власти. Это все равно, что распустить народ! А народу нужен лидер - человек, сглаживающий возникающие противоречия в обществе и принимающий окончательное твердое решение в разрешении спорных вопросов в государстве. Таким лидером и будет Император Всероссийской. Поэтому ЕГО также никто, кроме самого народа, не сможет отстранить от власти.

         Второе существенное изменение судебной системы связано с изменением федерального устройства России. Верховные суды, областные и краевые суды, существовавшие в субъектах Российской Федерации, прекращают свою деятельность, либо преобразуются в суд субъекта Российской Империи, либо в суд административно-территориальной единицы субъекта Российской Империи, в зависимости от изменения статуса территории. Суды административно-территориальных единиц субъектов Российской Империи образуются из соответствующих районных судов. Районные суды образуются в муниципальных образованиях административно-территориальных единиц субъектов Российской Империи из соответствующих районных судов образованных в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации. Прекращают деятельность арбитражные суды округов Российской Федерации, т.к. деление России на округа не предусматривается Конституцией Российской Империи и иными имперскими законами. Остальные суды и мировые судьи сохраняют свой статус и продолжают свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Империи, приобретая при этом название в соответствии с федеративным устройством Российской Империи и административно-территориальным делением субъектов Российской Империи.

      Немаловажным положительным фактором реформы судебной системы является то, что на ее осуществление не нужно расходовать дополнительные бюджетные средства. А в результате сокращения судов и отмены финансирования органов судейского сообщества значительно сокращаются расходы имперского бюджета на содержание судебной системы. Кроме того, высвобождаются здания и иное государственное имущество, которое будет использовано для обеспечения деятельности создаваемой Верховной Власти. Таким образом, значительно уменьшаются затраты государства на эти цели. 

 

г. Астрахань, 04.03.2014 г.                                                           Автор Дарвин Владислав

Перейти к проекту закона



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц