![]() |
![]() |
![]() |
Активные сторонники ![]() ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ ![]() Место для рекламы |
Глава II. СОЗЫВ КОНСТИТУЦИОННОГО СОБРАНИЯГлава II. СОЗЫВ КОНСТИТУЦИОННОГО СОБРАНИЯ Статья 6. Внесение предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации 1. Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, а также Конституционное общественное объединение (далее - инициатор предложения). Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права вносить предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации. 2. Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации вносятся инициатором предложения в Государственную Думу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 и 4 настоящей статьи.
5. Порядок принятия решения о внесении предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации Советом Федерации, Государственной Думой, а также порядок внесения указанного предложения группами численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы устанавливается соответственно Регламентом Совета Федерации, Регламентом Государственной Думы. 6. Порядок принятия решения о внесении предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации Правительством Российской федерации устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации. 7. Порядок принятия решения о внесении предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации. Статья 7. Требования к предложениям о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации Предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации вносятся инициаторами предложения с приложением следующих документов: а) решение инициаторов предложения - государственных органов или обращение инициаторов предложения - группы членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы с предложением о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации — решение высшего органа управления Конституционного общественного объединения; б) проект новой Конституции России, либо проект новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации; в) обоснование необходимости пересмотра глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации; г) список представителей, уполномоченных представлять инициаторов предложения. Статья 8. Рассмотрение и одобрение предложений о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации 1. Поступившее в Государственную Думу, а в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Федерального конституционного закона, - в Совет Федерации предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации рассматривается Государственной Думой (Советом Федерации) в срок не более двух месяцев со дня внесения предложения. 2. Предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации считается поддержанным Государственной Думой (Советом Федерации), если за него проголосовало не менее трех пятых от общего числа депутатов Государственной Думы (членов Совета Федерации). 3. Постановление Государственной Думы о поддержке предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации направляется в Совет Федерации в течение пяти дней с момента его принятия. В случае отклонения Государственной Думой предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, оно не подлежит рассмотрению Советом Федерации. 4. В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Федерального конституционного закона, постановление Совета Федерации направляется в Государственную Думу в течение пяти дней с момента его принятия. В случае отклонения Советом Федерации предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, оно не подлежит рассмотрению Государственной Думой. 5. В случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, Совет Федерации рассматривает предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации в срок не более 14 дней со дня получения постановления Государственной Думы. Предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации считается поддержанным Советом Федерации, если за него проголосовало не менее трех пятых от общего числа членов Совета Федерации. Решение Совета Федерации о поддержке предложения о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации о созыве Конституционного Собрания.
Статья 9. Созыв Конституционного Собрания 1. На основании постановления Совета Федерации о созыве Конституционного Собрания, принятого в соответствии с пунктом 5 статьи 8 настоящего Федерального конституционного закона, либо постановления Государственной Думы, принятого в соответствии с пунктом 6 статьи 8 настоящего Федерального конституционного закона, либо Указа Президента Российской Федерации о созыве Конституционного Собрания Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в срок, не превышающий 14 дней, рассылает всем Конституционным общественным объединениям, а также в законодательные (представительные органы) субъектов Российской федерации решение о созыве Конституционного Собрания, в котором определяет дату начала и окончания срока регистрации делегатов, а также дату первого заседания Конституционного Собрания. Дата первого заседания Конституционного Собрания не может быть назначена позднее 30 дней от даты принятия постановления либо выхода Указа о созыве Конституционного Собрания. 2. Созыв Конституционного Собрания не влечет за собой прекращение или приостановление деятельности Президента Российской Федерации, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации. Статья 10. Публикация проекта новой Конституции России (проекта новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации) Проект новой Конституции России (проект новой редакции глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации), внесенный инициаторами предложения, подлежит публикации в трехдневный срок после принятия постановления либо выхода Указа о созыве Конституционного Собрания в порядке, предусмотренном законодательством о порядке опубликования федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания. |
Активные сторонники ![]() Русская Православная Церковь ![]() Место для рекламы юр. лиц |