Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




Пояснительная записка

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ИМПЕРСКОГО ЗАКОНА

"О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ"

ОТ ЕГО АВТОРА 

Данный проект закона определяет порядок создания и деятельности политической партии. В настоящем проекте закона политическая партия является единственным общественным объединением имеющем право выдвигать кандидатов на выборах в исполнительные органы власти. Поэтому политические партии являются инструментом для формирования исполнительной власти. Исполнительная власть в представленной государственной системе не обладает правом определять направление развития государства, внутреннюю и внешнюю политику страны, её функция сводится только к определению методов достижения целей поставленных перед ней Императором Всероссийским и управлению государством. Исполнительная власть может разрабатывать и вносить на рассмотрение в Земский Собор законы, но не может влиять на их принятие, т.к. политические партии не участвуют в формировании законодательной власти.

Исходя из функций исполнительной власти, функции политической партии в представленной государственной системе отличается от политических партий, действующих в настоящей (республиканской) государственной системе.

       1.  Политические партии не могут формировать общественное мнение подданных по политическим вопросам, насаждая разного рода идеологии, научные теории и политические технологии. Общественное мнение формируется подданными исходя из их личного жизненного опыта, жизненного опыта их предков и опыта перенятого от других народов и государств. И это мнение подданный имеет возможность выразить через свих представителей в Земском Соборе.

      2.   Политические партии конкурируют между собой за право исполнять волю народа и Государя и право ведения хозяйственной деятельности по управлению страной, регионом, административно-территориальной единицей и муниципальными образованиями. Конкуренция между партиями в представленной  государственной системе реальная, а не мнимая как в настоящей (республиканской) государственной системе, т.к. ни одна политическая партия не участвует ни в организации выборов, ни в определении их результатов. Успех партии в этой конкурентной борьбе определяется не наличием у партии административного ресурса или финансовых  возможностей для саморекламы, а тем, что  партий сможет привлечь в свои ряды наиболее способных людей для управления страной, регионом, административно-территориальной единицей и муниципальными образованиями, потому что критерием отбора для участия в выборах является программа кандидата на должность главы исполнительной власти страны, региона или  административно-территориальной единицы. А для народа, при голосовании, главным критерием является личность кандидата, зарекомендовавшая себя в прошлой своей деятельности, и качество управления страной, регионом, административно-территориальной единицей и муниципальными образованиями в прошлом, партией, выдвинувшей этого кандидата.

       3. Для того чтобы партии могли аккумулировать в своих рядах наиболее способных людей изменена их структура и упрощен порядок создания и регистрации партии. Партия может быть создана двадцатью учредителями и нет необходимости иметь большое количество членов, потому что главным для конкурентоспособности партии является качество ее членов, а не их количество. Кроме того, все члены партии должны иметь высшее образование. Партии создаются на региональном уровне, что дает возможность подданным всех регионов России проявить себя на политическом поприще. Создать партию это полдела, главное суметь ее сохранить, сделать ее конкурентоспособной. Вот как раз тут и проявятся все способности людей создавших партию. Поэтому и изменена структура партий. Все члены партии делятся на учредителей и простых ее членов. Учредители несут субсидиарную ответственность по обязанностям и обязательствам политической партии, а также за действие или бездействие членов партии, а так как политическая партия несет материальную ответственность  за убытки понесенные государством в следствии решений принятых членом политической партии, замещающим государственную должность, то учредители будут вынужден контролировать действия всех членов политической партии.  Учредители образуют Совет учредителей, который является высшим руководящим органом. Состав и количество учредителей меняется в процессе деятельности партии и пополняется за счет простых членов партии. Таким образом, учредители партии, разрабатывая требования при приеме в члены партии, руководствуются принципом преемственности, т.к в будущем эти люди должны заменить их на их посту. В свою очередь, простые члены партии, стремясь как можно скорее получить права учредителей, будут совершенствоваться в политической деятельности. Стремление простых членов партии стать ее учредителями будет обусловлено не только амбициозными причинами, но и материальными. Учредители партии получают статусное вознаграждение.

       4. Для того чтобы люди хотели посвятить свою жизнь политике и честному служению народу, взваливая на себя тяжелый груз ответственности, государство должно обеспечить им достойную компенсацию их труда. Поэтому в настоящем проекте закона предусмотрена государственная финансовая поддержка деятельности политических партий, которая ежегодно выплачивается политической партии из средств имперского, региональных и территориальных бюджетов. Уровень и объем государственной поддержки зависит от качества деятельности политической партии, ее  результатов, которые показала партия на последних выборах. Государственная финансовая поддержка партии распределяется решением Совета учредителей политической партии, в том числе расходуется на выплату статусного вознаграждения учредителям политической партии в соответствии с уставом политической партии. Таким образом, чем качественнее работают учредители политической партии на поприще служения народу и Государю, чем лучше и честнее они выполняют свои обязанности на государственных должностях в исполнительной власти, тем больше имеют авторитет в народе, а, следовательно, могут рассчитывать на их поддержку на выборах, что в итоге обеспечит им хорошее материальное вознаграждение. Эти условия деятельности учредителей политических партий подрывают почву для коррупции на любом уровне исполнительной власти. Кроме того, если член политической партии был обвинен в коррупции, то уголовную ответственность несет не только он сам, но учредитель этой политической партии, в сфере ответственности которого находиться этот член партии. Поэтому учредители будут строго следить за деятельностью членов партии в сфере своей ответственности, а в свою очередь простые члены партии, стремясь стать учредителями, будут учиться этой ответственности. Таким образом, коррупция в исполнительной власти станет невозможной.

    5.  Политические партии создаются  и регистрируются в субъекте Российской Империи и после регистрации могут участвовать в выборах Руководителя высшего  исполнительного органа государственной власти административно-территориальных единиц субъекта Российской Империи, в котором создано и зарегистрировано региональное отделение партии. Приобретение права политической партией участвовать в выборах Руководителя высшего исполнительной органа государственной власти субъекта Российской Империи зависит уже от качества деятельности избранных кандидатов на доверенных народом постах исполнительной власти административно-территориальных единиц и муниципальных образований. А участие политической партии в выборах Президента Российской Империи зависит от деятельности ее кандидата при управлении регионом. Таким образом, последовательное приобретение права на участие партии в выборах более высокого уровня дает возможность членам партии приобрести опыт в государственном управлении, что обеспечит приход в имперскую и региональную исполнительную власть подготовленных людей.

      Развитие политических партий от их создания до приобретения права участвовать в выборах Президента Российской Империи займет продолжительное время, минимум лет 5, поэтому предусмотрено право участия в выборах Президента Российской Империи и в выборах Руководителя высшего исполнительной органа государственной субъектов Российской Империи политических партий зарегистрированных в соответствии с  Федеральным закон «О политических партиях» № 95-ФЗ от 11.07.2001 г. при условии их перерегистрации в соответствии с настоящим проектом закона.

     С точки зрения финансовых затрат на реализацию настоящего закона, то затраты имперского бюджета на государственную поддержку политических партий увеличиваются соразмерно увеличению бюджета. Появляется новая статья расходов в региональных и территориальных бюджетах на государственную поддержку политических партий. Данные расходы будут компенсированы большей хозяйственной самостоятельностью субъектов Российской Империи и административно-территориальных единиц, а также более эффективной работой исполнительной власти.

    В заключение своего представления настоящего законопроекта хочу с полной уверенностью констатировать, что он позволяет привлечь наиболее способных людей к управлению государством. Что даст им возможность проявить себя не только в органах исполнительной власти, но в других органах государственной власти. А, как известно, эффективная работа зависит от людей в ней участвующих. Государственная система способная организовать эффективную работу исполнительной власти по управлению государством в интересах народа - это то, что необходимо нашей стране, чтобы предотвратить ее крах и обеспечить ее восстановление и развитие.

 

г. Астрахань, 29.12.2012 г.                                                                                                  автор Дарвин Владислав

Перейти к проекту закона

 



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц