Активные сторонники
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДДЕРЖКА ОРГАНИЗАЦИИ
Место для рекламы
Место для рекламы




СОВЕРШЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ. Часть 3. ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ.

Статья Председателя Высшего совета Организации «ВеРИм» Дарвина В.Т.

Опубликована 15.04.2011 г. на официальном сайте Организации «ВеРИм» http://www.rusimperia.ru/

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ

СОВЕРШЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ.

Часть 3.

ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ.

           Россия является самым старым государством мира. Возраст ее к началу ХХI  века составляет уже более одиннадцати веков. В процессе государственного строительства в России применялись различные методы управления и формы власти. В начале ХХI века, народ России опять стоит перед выбором формы государственного устройства. И этот выбор ему необходимо сделать хладнокровно и разумно, исходя из исторического опыта и их результатов.  Совершенная демократия как идеология государственного устройства родилась в России и основана на одинадцативековом опыте государственного строительства России. Она родилась не мгновенно. Над ее выработкой работали величайшие философы, социологи и политологи России ХХ века: Тихомиров, Меньшиков, Победоносцев, Солоневич, Ильин, Хомяков, Федотов и Зернов. Каждый из них внес свою долю в создание идеологии совершенной демократии. Ваш покорный слуга, только, собрал все нити русской идеи в единое целое полотно.

ХХ век стал для России наиболее кризисным в плане государственного устройства. Кризис власти, конечно, пришел не вдруг. К нему привело множество факторов, на которых в настоящей статье я останавливаться не буду, о них хорошо писали вышеперечисленные мной исследователи российской истории в своих произведениях. Но, как и любой кризис, этот кризис имеет свой конец. Вопрос заключается в том, когда русский народ сможет сделать правильные выводы, чтобы преодолеть этот кризис. Будет ли русский народ и дальше послушно следовать учениям новых западных идеологов, которые будут проводить над ним свои очередные социальные эксперименты или вернется к своему инстинкту государственного строителя и построит свое государство на основе своего собственного опыта, точнее опыта своих предков. Мы, прежде всего, должны осознать, то, что Россия имеет самый богатый опыт государственного строительства, и он не идет ни в какое сравнение с опытом других стран. Поэтому когда нам говорят о зарубежном опыте, то надо  четко понимать, что то о чем сообщает нам говорящий, есть лживая пропаганда, финансируемая из-за рубежа, и что в России существует по этому вопросу более богатый опыт,  на который необходимо обратить внимание, прежде всего. Вот, например: последние двадцать лет, с экранов телевизора и через прессу, нас активно убеждают, что американская и западноевропейская форма государственного устройства является наилучшей. Но опускается тот факт, что США во-первых существует всего 200 лет и претерпела за это время значительные изменения, а во-вторых обстановка в которой существует это государство в смысле внешних угроз, географии и климата противоположно отличается от российской. На опыт западноевропейских государств, вообще, обращать внимания не имеет ни какого смысла, т. к. не одно из них не имеет хоть отдаленно сравнимый опыт государственного строительства с Россией. Все современные государства западной Европы берут свое начало с конца 40-х годов XX века, т. е.  опыт их составляет 60 лет, причем их политика полностью контролируется из Вашингтона. То, что творилось на этой территории до этого можно рассматривать только с точки зрения: «Как делать нельзя». Да и за эти 60 лет в западной Европе было далеко не все гладко. И сейчас в Европе множество проблем, часть которых Россия уже приобрела вместе со скопированной государственной системой, кстати, положительного взято гораздо меньше. Главным европейским приобретением является духовное и нравственное падение человека. Русский человек становиться винтиком в государственной машине, а не главным действующим лицом в своей стране. Раньше каждый русский действовал по принципу «Если не я, то кто?», сейчас «Пусть кто-нибудь, только не я». Если говорящий основной оценкой политической государственной системы страны ставит уровень и качество жизни человека, то это тоже лживая пропаганда, потому что во-первых: этот показатель определяться многими факторами: географией, климатом, наличием ресурсов, населенностью территории, стабильностью внешнеполитической обстановки вокруг этого государства, длительностью стабильного внутриполитического климата и т. д., но не как не формой власти или политической системой; во-вторых: общемировой научно-технический прогресс идет в не зависимости от политических систем, и он влияет на качество жизни человека гораздо сильнее, чем политические системы. В этой связи, можно говорить только о том, является ли она тормозом на пути внедрения в жизнь результатов НТП или нет; в-третьих: зависимость обратная: от духовного и морального состояния человека зависит его уровень и качество жизни, а в свою очередь от этого зависит форма власти, которую выбирает для себя народ.

Совершенная демократия основана на оценке, как общегосударственных результатов, так и качества жизни каждого отдельного человека в России в различные периоды в истории России, как на эти показатели влияли различные методы управления и та или иная форма власти. Идеологию совершенной демократии можно назвать также «русской демократией». В идеологии совершенной демократии выбраны лучшие формы власти и управления из различных периодов в истории России и объединены в единую государственную систему. Итак, государственная система России должна состоять из следующих ветвей государственной власти:

  1. Верховная Власть.
  2. Законодательная власть.
  3. Исполнительная власть.
  4. Судебная власть.

Верховная Власть.

        Форма Верховной Власти, как я уже говорил в предыдущей части, определяется внутренними духовными и психологическими чертами нации. И эти черты передаются из поколения в поколение и проявляются постоянно не зависимо от внешних факторов. Они заложены генетически и не могут быть искоренены ни каким способом. Одной из русских национальных черт, в смысле общественной организации жизни, является его самодержавное монархическое самосознание. Самодержавное самосознание опирается не православную веру, потому что этими свойствами обладает житель России любого вероисповедания, а на идеологию русского человека - державность или, если хотите, государственность. Но не державность национальная, не превосходство русской нации над другими, а державность земельная, где для каждого живущего в земле русской эта земля становится святым местом и смыслом жизни человека является защищать, сохранять и приумножать богатства ее. Не комфортно жить становится русскому человеку, если он видит, как разоряется земля его. Тогда он, опираясь на свое самодержавное самосознание, доверяет наведение и поддержание порядка, т. е. власть, не столько над собой, а сколько над землей русской одному человеку, понимая, что хозяин должен быть один и хозяин полноправный, сильный. Только тогда эта власть вызывает у русского человека уважение и доверие. Это свойство проявлялось на всем историческом пути России и в советский период, и сегодня. В начале XXI века, во время отсутствия единой, крепкой власти люди готовы идеализировать и подчиниться одному человеку вызывающем в народе уважение за проявляемую им твердость в желании решить животрепещущие общегосударственные вопросы. Но для полноценного формирования  Верховной Власти этого мало. Необходим еще один фактор, обеспечивающий у русского человека непоколебимость веры во власть, в ее высшую справедливость, бесспорность. Это божественность происхождения власти. Это должно проявляться в непреднамеренности ее происхождения, т. е властный человек приходит не по каким-то человеческим законам, а по независящим от человека, любого члена общества, законам, по воле Божьей. Рождение человека, как и его смерть, является неоспоримым актом воли Божьей. Поэтому право передачи Верховной Власти по праву рождения и есть высшая справедливость. Отсюда у русского человека генетически сформировано монархическое самосознание. Оно опирается на единую для русского человека православную веру. Итак, исходя из самодержавного монархического самосознания русского человека, можно четко и безошибочно определить какая форма Верховной Власти должна быть в российском государстве. Этой формой является наследуемая православная монархия. Монархия не картинная, а монархия самодержавная. Государь Император Всероссийский, владея Верховной Властью должен иметь реальные возможности ее применять. Государь должен осуществлять руководство силовыми ведомствами. Внешняя политика также должна осуществляется лично Государем. Направления внутренней политики должны определяться Государем. Разработка методов и осуществление контроля за исполнением внутренней политики государства должны осуществляться совместно Государем и Земским Собором.

Законодательная власть.

В истории России были разные периоды, и не во все времена мнение народа учитывалось властью. К сожалению, периоды, когда власть была оторвана от народа, достаточно продолжительны и в основном приходятся на последние 300 лет истории России, включая и настоящее время. В это время и отсутствует Верховная самодержавная монархическая власть. Монархическая власть со времен Императора Петра I перестала быть самодержавной. С потерей монархией самодержавности народ потерял право на выражения мнения в государстве. Земский собор как не писанный единственный легитимный народный орган России не собирался уже 400 лет. Отсюда и крепостное право, и народные волнения, и перевороты, и цареубийства, и революции, и диктатура пролетариата, и настоящая западная олигархическая диктатура. Простой анализ истории России показывает, что без полноценного права народа на выражение мнения по государственным вопросам, не может Россия нормально развиваться  во благо народа, а без Верховной Власти невозможно обеспечить народу это право. Таким образом, власть народа зависит от наличия полноценной Верховной Власти и, наоборот, Верховная Власть зависит от полноценной власти народа. Царь имеет власть правления, а народ власть мнения! Парламент, как законодательный орган, сформированный по европейскому образцу, не отражает мнение народа, является высоко коррумпированным органом. Земский Собор формируется из представителей профессиональных, сословных, религиозных, национальных общественных объединений и поэтому воля народа в нем выражается отчетливо. Подкуп представителей общественных объединений не возможен, т. к. каждый представитель участвует в работе Земского Собора в интересах своего общественного объединения и контролируется им постоянно, да и решение по обсуждаемым вопросам принимаются общественным объединением, а не его представителем. Придание Земскому Собору статуса постоянно действующего законодательного органа создаст в государстве ситуацию, при которой народ реально становится обладателем власти, сможет в реальном времени выражать свое мнение по любому государственному или местному вопросу. Игнорировать это мнение не сможет ни Власть Верховная, ни власть исполнительная. Представитель в Земский Собор делегируется общественным объединением и только им же меняется. Законодательный орган становится единственной ветвью власти, которую нельзя распустить или единовременно полностью заменить, как нельзя распустить или заменить народ. Такой ветви власти не су шествует не в одной государственной системе мира, отсюда и постоянные политические кризисы, которые происходят в мире регулярно. Недостатком Земского Собора, как любого коллегиального органа, в том числе и парламента, является то, что решения принятые большинством голосов полностью отвергают мнение меньшинства. Кроме того, у любого государства существуют секреты, содержание которых знает ограниченный круг лиц, которые могут влиять на принятие того или иного законодательного решения. Поэтому эти решения должны утверждаться Верховной Властью, Государем Императором, лицом обладающим верой народа в высшую степень справедливости в государстве российском и высшей степенью осведомленности в государственных секретах.

Исполнительная власть.

Самая большая трудность в жизни является не в рождении идеи, а в ее осуществлении. Каким бы не был хорош закон или указ Государя, он может быть совершенно искажен или вреден, если исполнение его будет доверено людям не способным это сделать. Вопрос выбора исполнителей всегда остро стоял перед Властью Верховной, и сейчас, в современных республиканских системах он также не решен. Формировать высшую исполнительную власть путем ее назначения Государем не всегда эффективно, потому, что выбор ограничивается ближайшим окружением Императора, да и накладывает на него ответственность за действие исполнительной власти, что в итоге приводит к слиянию исполнительной и Верховной ветвей власти, а затем и к искажению всей системы в сторону узурпации власти.  Формировать высшую исполнительную власть путем ее назначения Земским Собором также вредно, потому, что сильно ослабляет Власть Верховную, что в конечном итоге приведет и к ослаблению власти народа, потому, что в государстве будет усиливаться влияние определенной группы, обладающей большинством в обществе или финансовыми возможностями. Похожие ситуации были в истории России. Наиболее эффективным способом формирования исполнительной власти это ее всенародные выборы. Всенародные выборы увеличивают круг лиц, из которых можно осуществлять выбор и обеспечивают паритет возможности влияния на исполнительную власть, как со стороны Верховной власти, так и со стороны законодательной. Выборы должны осуществляться только главы исполнительной власти, потому что в этом случаи ясно понятен человек, который отвечает за эту работу, да и народу легче сделать свой выбор. В условиях постоянного контроля со стороны Государя и общества, как за процессом выборов главы исполнительной власти, так и за ее деятельностью приход во в ее состав проходимцев, людей неподготовленных и неспособных маловероятен. Да они и не захотят работать в исполнительной власти, потому что при такой государственной системе работа в ней дает не столько привилегии, а сколько огромную ответственность. Глава исполнительной власти, взяв на себя эту ответственность, будет тщательно подбирать людей для назначения на должности в правительстве. Итак, всенародно избранный Президент является главой исполнительной ветви власти, осуществляет координацию работы правительства по исполнению Указов Государя и законов, принятых Земским Собором и получает за эту работу жалование и несет за нее ответственность.

Судебная власть.

Государь Император Всероссийский, являясь Верховной Властью в государстве, в глазах народа  является идеалом справедливости и гарантом законности. Поэтому он и обладает правом Высшей судебной инстанции, но в, то, же время он не участвует непосредственно в этом процессе, а только назначает судей всех уровней.  Председателей Верховного и Арбитражного судов назначает совместно с Земским Собором. Государь не влияет непосредственно на принятие решение судьями, потому что судья в процессе принятия решения руководствуется только законом, который в свою очередь был принят Земским Собором и утвержден Государем. Государь контролирует, что бы решения судьи соответствовали закону. Одновременно, в случаи жизненной ситуации, не предусмотренной законом, Государь может принять волевое решение для разрешения этой ситуации, исходя из соображений справедливости. Таким образом, судебная система страны станет более ответственной в своих решениях, законной и справедливой и менее подвержена коррупции или какому-либо административному влиянию.

Самоуправление.

Россия страна с огромной территорией, на которой проживают сотни народов, имеющие свои национальные, культурные, религиозные особенности. История России показывает, что эффективно управлять таким хозяйством возможно только, если каждый регион России имеет широкую самостоятельность и большие возможности в решении местных вопросов при управлении своей территорией. Такую самостоятельность и такие возможности, которые эта территория не имела бы, если бы она не входила в состав Российской Империи. Этот принцип управления территориями является наиболее эффективным, потому что с одной стороны обеспечивает самостоятельное развитие территорий, с другой территориальную целостность страны. Удержать Империю силой, как это делали центры других империй в ходе всей мировой истории, невозможно. Распад СССР самый ближайший этому пример. СССР было государством слишком централизованный и малейшее ослабление влияния центра на регионы привело к мгновенному его распаду. Российская Империя же даже после государственного переворота и разрушительной гражданской войны практически полностью сохранила свою территориальную целостность. Опираясь на вышеуказанный принцип территориальной политики, необходимо обеспечить единый метод формирования государственной власти на территории всех субъектов России, аналогичный центральному и основанный на идеологии совершенной демократии. Прямая подчиненность региональной власти центральной должна быть только на уровне Верховной Власти. В вопросах местного значения территории должны иметь полную самостоятельность. Верховная Власть в регионах может осуществляться Государем лично или через своих представителей, притом, что деятельность представителя Государя контролируется местным представительным органом, который имеет право обращаться к Государю с жалобой на его представителя. Верховная Власть может решать любой вопрос, независимо от степени его значимости, имеет этот вопрос имперское, либо только местное значение.  Законодательная ветвь власти не имеет вертикальную структуру подчиненности. Законодательная власть региона действует в рамках законодательной базы Империи. Законы принятые законодательной властью региона утверждаются Верховной Властью. Исполнительная власть имеет вертикальную ведомственную подчиненность. В тоже время исполнительная власть в сферах местного значения и общее руководство исполнительной властью региона осуществляется всенародно избранным Главой исполнительной власти региона. В тоже время должна существовать вертикальная подчиненность на уровне глав исполнительной власти региона и центра. Вопрос о лишении полномочий главы исполнительной власти региона решается Государем Императором по просьбе либо Президента Империи, либо представителя Государя или Земского Собора соответствующего региона. По такому же принципу должна формироваться государственная власть областей, городов, районов и т. д. Таким образом, вопросы местного значения будут решаться при активном участии местного населения  в интересах региона при постоянном контроле Верховной Власти в интересах всей Империи. Благополучие Империи может быть достигнуто только через благополучие каждой составной ее части.

Заключение от автора.

«Совершенная демократия» должна стать идеологией будущей России, на основе которой будет строиться государство Российское. Если русский народ не оглянется на свое прошлое и не сделает верные выводы из своей собственной истории, то Россия как единое государственное образование в скором будущем может прекратить свое существование. Моя любовь к своей земле, уважение к своим предкам и мое искреннее опасение за судьбу моей страны заставило написать настоящую статью. Надеюсь, что читатель проникнется теми же чувствами и сделает все от него зависящее, чтобы не допустить мои самые страшные опасения.



Активные сторонники
Русская Православная Церковь
Русская Православная Церковь

Место для рекламы юр. лиц
Место для рекламы юр. лиц